ВАШ ДОМ

НАЧАЛО

О НАС ПОДАРКИ КУШАНЬЯ ВАШ СТИЛЬ ТВОРЧЕСТВО КЛУБ МОСКВА E-MAIL

 
ДИЗАЙН МЕБЕЛИ

В мебели и обстановке цель и материал, вместе с простотой и правдоподобностью, очень важные факторы, никакое количество орнамента не может компенсировать слабую или случайную конструкцию, кроме того, дополнительное украшение только усугубляет нарушение в таком случае.
Крайне выгодно, когда разработчик (дизайнер) и исполнитель - одно и тот же лицо, но это, конечно, идеальный вариант, обычно не реальный, особенно в последнее время, когда сотни той же самой вещи умножены в оптовом порядке. По крайней мере, разработчик (дизайнер) должен иметь тщательное знание природы, характера, возможностей материала и процессов производства; потому, как есть опасность, что он может произвести, создать красивые чертежи и рисунки на бумаге, которые не работают на практике.
Есть приятная простота линий в кабинете Mr. Ernest Gimson (рис.1) и в его гардеробе и комоде (рис.2). В этой мебели, особенно, горизонтальные линии, выполненные в центральной части и крыльях наделены значением и чувством органического конструктивизма. Кабинет из английского ореха, показанный на той же странице, представляет новый вариант старого рельефного метода под техническим названием "fielded". Современная панель используется, тем не менее целая композиция, пока, полностью свободна от любого копирования. Кроме того, стулья и диван, созданные тем же художником (рис.3), примеры нового проекта, разработанного на основе старых линий.
Определенное количество частей мебели, разработанной Mr. Robert Paterson "The Crafts", Glasgow (рис.4) и (рис.5), отличаются простотой линий и структуры, связанны между собой изученной гармонией пропорций. Есть, конечно, нечто отчетливо романтическое в этих работах, но они тем не менее, не могут быть слишком часто использованы.
Мебель, разработанная Mr. George Walton, очень характерна. Буфет устанавливался в дугообразный проем (рис.6), со своим многоугольным передним планом и узкими полосами орнамента инкрустации, также как буфет с аналогичными линиями (рис.7), - совсем простые в своей структурной форме, так же как и любой из предыдущих примеров.
Другие примеры работы художника - не такие серьезные, например, его кабинет с козлиными ножками; ширма с оформленным верхом; и нога стола в виде ворот - необыкновенное и оригинальное решение, все иллюстрации на рис.8.
Два стула Messrs. Liberty & Co. (рис.9), на первый взгляд кажется, напоминают проект Chippendale, но при ближайшем обследовании заметно, что три простых, гладких колонны на спинке и отсутствие гнутой формы на ножках составляют отход от широко известного прототипа, и возвращаются к довольно простому стандарту проекта.
Эффективное использование устройства деревянного жилища видим в дубовом буфете Messrs. Shapland & Petter (рис.10); так же как два предмета Messrs. Morris & Co. (рис.11), с красивыми дверями, являющимися образцами деревянной инкрустации.
В деревянной кровати, разработанной Mr. R. S. Lorimer, Edinburg (рис.12), вырезанные декоративные полосы на спинках, содержат характерное украшение называемое "льняные панели", эти очаровательные детали напоминают работы пятнадцатого столетия. Необходимо учитывать, что эта мебель, с сильно выделенными характеристиками требует установки среди соответствующей среды; в противном случае возможен эффект отсутствия гармонии.
Домашняя мебель разработанная Мr. Ambrose Heal, Junr. (рис.13), отличное средство любезного, практического, невзрачного, английского стиля, и пока, все еще не рабская имитация любых слишком знакомых форм.
В заключение, приводим два примера проекта фортепиано. Один из них разработанный Mr. C. R. Ashbee (рис.14), замечательное в своей симметрии, избегает причудливую более знакомую форму инструмента, позволяет себе просторную область для прикладного орнамента, особенно на больших поверхностях крышек.
Фортепиано semigrand, созданное Мr. E. L. Lutyens (рис.15), изготовленное из красного дерева, хотя и придерживается привычной формы, имеет новую и красивую обработку, особенно на выпуклой полосе резьбы, которая имеется между самим инструментом и опорным стендом. Эффект рисунка может быть испорчен присутствием несовместимых с фортепиано банальных предметов, так что очень важно, чтобы, в общей схеме украшения комнаты, этот выдающийся пункт получил свою особенною долю внимания.

   

 

Начало раздела

© 2003-2011 Kuluar.ru. Все права защищены. | admin@kuluar.ru